Старт продаж KIA Sportage


02.04.2016


2 и 3 апреля в автосалонах «КИА Центр Самара» и «КИА Центр на Московском» состоялась главная автомобильная премьера весны 2016, стартовали продажи четвертого поколения кроссовера KIA Sportage.
В эти дни посетители дилерских центров знакомились с новинкой, проходили тест-драйв и принимали участие в различных активностях, заполнивших пространство шоу-рума.







Благодаря аттракциону Oculus rift гости испытали максимум позитивных эмоций от погружения на дно океана и получили ошеломляющий выброс адреналина от езды на американских горках.







В CRIO баре на глазах гостей безалкогольные коктейли с помощью жидкого азота превращались и необычные и невероятно вкусные десерты.







В фотозоне гости фотографировались на фоне официальной стены мероприятия и моментально получали в подарок фотомагниты с контактами своего любимого менеджера дилерского центра.







Для маленьких посетителей мероприятия был организован Legoland. Здесь ребята собирали огромный конструктор и проводили мастер-классы по изготовлению Lego-масок и открыток.







К старту продаж KIA Sportage была изготовлена специальная сувенирная продукция, которую гости разыграли, приняв участие в KIA Grand Prix, гонках на радиоуправляемых машинках.












Апогеем мероприятия стал розыгрыш билетов на матчи Чемпионата Европы по футболу по Франции, официальным партнером которого является компания KIA Motors, среди всех посетителей, прошедших тест-драйв Нового KIA Sportage.









Организация мероприятия - агентство Classic.

Нашим агентством были выполнены следующие услуги:
- разработка программы и написание сценария мероприятия
- адаптация рекламных текстов для ведущего
- подбор и брендирование сувенирной продукции
- изготовление и монтаж всех элементов оформления мероприятия
- подбор ведущего, артистов и промо-персонала
- звуковое обеспечение
- фото и видеосъёмка